Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8

    Закупки. Дополнение к

    Возможности

    Программный продукт «Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» является подсистемой конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», что позволяет в единой информационной базе вести учет как закупок, так и заключенных контрактов. Благодаря многократному использованию занесенной в систему информации существенно снижается операторская нагрузка при подготовке документов и принятию решений на разных этапах подготовки и проведения закупок, а также мониторингу исполнения контрактов. За счет жесткого структурирования информации и автоматизированного контроля повышается качество планирования закупок и отслеживания исполнения контрактов.

    Программа разработана в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими процесс закупок:

    • Федеральный закон N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
    • Федеральный закон N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
    • Бюджетный кодекс Российской Федерации.

    Программный продукт обеспечивает автоматизацию следующих функций:

    • Планирование закупок:
      • сбор плановых заявок подразделений;
      • автоматическое формирование плана закупок на основании плановых заявок;
      • автоматическое формирование заявки на закупку, закупки, контракта (в случае закупки у единственного поставщика) на основании плана закупок;
      • формирование аналитических отчетов, позволяющих оценить процент исполнения плана закупок и заключенных контрактов, а также экономию, полученную в результате проведения процедур закупок.
    • Сбор заявок (потребностей) подразделений:
      • сбор заявок подразделений;
      • автоматическое формирование лотов конкурса и аукциона на основании данных заявок.
    • Подготовка закупки:
      • ввод в структурированном виде всей информации, необходимой для формирования извещения о закупке.
    • Проведение закупки:
      • формирование итогов проведенных закупок;
      • учет поступлений и возвратов средств, предоставленных участниками закупки в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов;
      • формирование отчетов, предназначенных для анализа движения средств, предоставленных в качестве обеспечения;
      • автоматическое формирование контракта на основании итогов проведения закупок.
    • Мониторинг исполнения контрактов (договоров):
      • формирование информации о заключенных контрактах;
      • графики исполнения и оплаты обязательств;
      • учет и согласование документов исполнения;
      • регистрация и согласование счетов, выставленных поставщиками (исполнителями) на оплату поставки товаров (работ);
      • формирование платежных документов на основании документов исполнения и выставленных счетов;
      • формирование аналитических отчетов, позволяющих оперативно отслеживать процесс исполнения контрактов.

    Обновление дополнения «Закупки» и типовых объектов решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» проводятся независимо. Обновление объектов решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» можно проводить дистрибутивом типовой конфигурации, при этом сохраняется поддержка типовой конфигурации.