Курсы для менеджеров по продажам

Курсы для менеджеров по продажам
Конкуренция растет, и продавать продукты 1С все сложнее.
Опытных продажников найти трудно, и стоят они дорого, поэтому:
  • Вам приходится нанимать новичков, которые не знают
    продукты 1С или вообще не имеют опыта в продажах
  • Учить их нет времени, и как это делать, непонятно –
    вы сами никогда не учились продажам
  • Новые менеджеры входят в курс несколько месяцев,
    в разговоре с клиентом путаются, звучат неуверенно
  • Только их обучишь – они увольняются,
    и все начинается сначала 

  В ИТОГЕ:

Вы вкладываете деньги в привлечение клиентов, а отдачи не видите

Часто продаете программные продукты без услуг

Выгодные клиенты уходят к конкурентам или просто «теряются» в процессе продажи

Многие руководители небольших франчайзи в той же ситуации.
Когда вы начинали свой бизнес, в техниках продаж не было необходимости –
клиенты приходили сами. Тогда вы концентрировались на выполнении
заказов и правильно делали, но что делать теперь?

Дистанционный курс продавца 1С берет эту проблему на себя

Мы подготовим для вас грамотного специалиста:

  • За 2 недели
  • Без отрыва от работы
  • В одном курсе – все для быстрого старта
  • Сразу в практику – вы видите эффект уже во время обучения
  • С поддержкой после курса – мы не бросаем
    выпускников и всегда поможем советом

Давайте конкретнее. Вы отправляете менеджеров на курс. Что от этого меняется?

Вы экономите время: больше не нужно учить продавцов и разрабатывать алгоритмы работы
с клиентом, опросники и скрипты разговоров
Продажи растут, хотя вы не нанимаете больше сотрудников и не вкладываете больше в привлечение клиентов
Меньше увольнений: грамотные менеджеры хорошо зарабатывают и не хотят менять работу
Прибыль растет: вы чаще продаете дорогие продукты
с обслуживанием

Чему учится менеджер по продажам на курсе?

Раздел 1. Изучаем продукты 1С

  • Знакомимся с ролью менеджера по продажам в фирме «1С: Франчайзи»
  • Изучаем варианты и порядок поставки продуктов 1С, систему лицензирования, виды защиты
  • Изучаем систему апгрейдов, информационно-технического сопровождения (ИТС), ценообразования
  • Разбираемся с типовыми конфигурациями 1С: Бухгалтерия, Зарплата и Управление Персоналом,
    Управление Нашей Фирмой, Розница, Управление Торговлей – чем они отличаются, для кого
    предназначены, какие задачи решают

Итог раздела 1: Менеджер четко понимает роль продавца 1С, задает правильные вопросы при подборе программы, бегло ориентируется в продуктовых ценах и сопровождении

Раздел 2. Организуем свою работу

  • Учимся правильно строить разговор с клиентом
  • Снимать возражения клиентов
  • Планировать свой день, работать быстро
  • Учимся готовиться к первому холодному звонку: какую и где собирать информацию,
    как ее анализировать, выявлять потребности в продуктах и услугах

Итог раздела 2: Менеджер работает организованно и уверенно общается с клиентами

Раздел 3. Изучаем технологии продаж

  • Получаем алгоритм продажи
    • при исходящем холодном звонке
    • при звонке постоянному клиенту
    • при входящем звонке
  • Получаем готовые скрипты по работе с разными типами клиентов
  • Получаем шаблоны КП, писем по результатам звонка
  • Разбираемся когда и чему обучаться дальше

Итог раздела 3: Менеджер системно работает с исходящими и входящими звонками

Дополнительные модули (только для версии ПРОФ).
Погружаемся глубже

  • Учимся различать разные типы клиентов и работать с ними
  • Изучаем варианты предложений программных продуктов 1С в облаке
  • Учимся отвечать на сложные вопросы по лицензионной политике 1С и правильно подбирать
    необходимое количество основных поставок и лицензий
  • Учимся продавать услуги по внедрению продуктов 1С
  • Учимся продавать решения проблем учета в торговых компаниях

Итог: Менеджер умеет отвечать на сложные вопросы по лицензионной политике, продавать услуги по внедрению ПП, разбирается в проблемах учета в торговых компаниях, умеет подбирать оптимальный облачный вариант и находить подход к любому клиенту


Бонусы для участника:

  • Свидетельство об успешном прохождении курса
  • Доступ к разбору разговоров из предыдущих групп с анализом частых ошибок и удачных ходов
  • 2 дистанционные попытки сдачи экзамена 1С: Профессионал (при своевременном прохождении курса)

Как менеджер совместит это с работой? И не останутся ли знания на бумаге?

Сотрудник учится на рабочем месте по 2-3 часа в день с обязательной практикой:

Вы следите за успехами сотрудника: раз в неделю мы присылаем письмо с его промежуточными результатами.

Что у нас спрашивают чаще всего?

Участие в вебинарах обязательное? Будут ли записи?
Цель вебинаров – закрепить полученные знания на практике. Можно не участвовать в вебинарах, но тогда вы не получите максимальный эффект от обучения на курсе. В любом случае будут доступны записи вебинаров.
Как долго будут доступны материалы курса?
Материалы курса будут доступны в течение 3-х месяцев с момента регистрации на площадке обучения. После окончания курса на почту будет отправлена методичка с теоретической частью.
Предоставляется ли документ подтверждающий окончание курса?
После завершения всех разделов курса на площадке обучения будет доступно свидетельство об окончании курса.
Как сдаются экзамены, какие они?
Как я могу отследить успешно ли сотрудник проходит курс?
Раз в неделю мы присылаем вам письмо с промежуточными результатами сотрудника по курсу.

Подытожим

Отправляя своих менеджеров на курс вы:

  • Больше не тратите своего времени на обучение и разработку шаблонов документов для продаж
  • Получаете грамотных специалистов-практиков за 2 недели и без отрыва от работы
  • Увеличиваете продажи, не вкладывая дополнительных денег в привлечение клиентов
  • Продаете больше выгодных продуктов
  • Получаете подробное руководство по организации продаж в своей фирме
  • Повышаете общий рейтинг франчайзи