Полный курс по 1C:CRM

Цена: 9 900 a

Кому будет полезен курс:
Руководителям и сотрудникам отдела продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами.
Руководителям и владельцам бизнеса.
Партнерам фирмы «1С», которые желают открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM.
IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты системы «1С:Предприятие 8».
Цель курса:
Научить слушателей использовать все возможности 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами и выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями.

Слушатели курса смогут в дальнейшем создать на основе 1С:CRM правильную стратегию работы с клиентами, чтобы увеличить число сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить рост прибыли компании.
Общая информация
• Курс состоит из 8 блоков. Длительность изучения одного блока от 1 до 3 рабочих дней.
• Каждое занятие содержит теорию, видеоуроки, практикумы на закрепление материала• и итоговое задание по теме.
• Практикумы и итоговое занятие выполняются на учебной базе в режиме подключения через терминал. Доступ к базе предоставляется слушателям в первый день курса.
• Итоговое задание — бизнес-кейс с вопросами. Для его решения необходимо показать умение создавать, настраивать и редактировать инструменты в учебной базе 1С: CRM. • Выполнение итогового кейса является обязательным и засчитывается, как успешно пройденная тема дистанционного курса.
• Слушатели могут проходить обучение в собственном темпе, получать регулярную обратную связь от преподавателя по пройденным темам,. Также все участники имеют доступ к видео-консультациям, где преподаватель разбирает выполнение итоговых заданий, демонстрирует основные ошибки и пути решения сложных задач, рассматривает лучшие практики применения 1C: CRM. Запись консультации доступна в течение всего курса.
Преимущества дистанционного обучения
Качество
Уровень взаимодействия с преподавателем сравним с очным курсом: многочисленные видеоролики, входящие в состав учебных материалов, показывают все действия преподавателя в программе одновременно с его пояснениями, чат по каждому уроку представляет «живой» диалог с преподавателем.
Удобное время
Возможность «поставить преподавателя на паузу», пока Вы не выполните практическое задание в своей учебной базе, или не законспектируете понравившуюся идею.
Экономия ресурсов
Экономия времени, сил и денег на дорогу до учебного центра и обратно.
Доступность
Необходимое количество повторений сложного фрагмента, запустив часть ролика еще и еще раз, пока не станет понятно.
Гибкость
Круглосуточный доступ к занятиям и записям консультаций позволяет использовать гибкий график начала и окончания своих ежедневных занятий.
Всегда под рукой
В любой момент времени, при работе с материалами нового занятия можно вернуться к материалам уже пройденных, предыдущих занятий, что позволит осознать увиденные, но не сразу понятые нюансы.
Зарегистрироваться
Каждый слушатель получает
Активное обучение и консультации с преподавателем в течение четырех календарных недель.
Индивидуальную терминальную базу для выполнения практикумов и итоговых заданий.
Возможность самостоятельной работы с материалами курса в течение 6 месяцев.
Технические детали
Для работы с курсом нужно уметь работать с операционной системой Microsoft Windows и в системе «1С:Предприятие 8» , а также доступ в интернет.
Рекомендуемый браузер для просмотра видеоуроков Google Chrome, допускается Mozilla Firefox.
Как проходит обучение:
1 Личный кабинет
  • Рабочий кабинет с материалами курса: теория, видеоуроки, практикумы, итоговые задания;
  • чат по каждому уроку для общения между участниками учебной группы и преподавателем;
  • видео-консультации по решению кейсов итоговых заданий.
2 Уроки
  • Вы последовательно изучаете видеоуроки и теорию каждого занятия и закрепляете свои знания выполнением практикумов и итоговых занятий по каждой теме.
3 Ответы на вопросы
  • У каждого есть возможность задать преподавателю свои вопросы по каждой теме как в режиме общего чата, так и в личном окне сообщений.
Содержание курса:
 Первоначальная настройка
  • Введение.
  • Интерфейс и принятая терминология.
  • Возможности первоначальной настройки.
  • Права доступа. Основные принципы.
  • Роли прав и их предназначение.
  • Настройка прав по принципу «только к своим».
  • Список пользователей. Регистрация нового пользователя в программе.
 Клиентская база
  • Введение.
  • Проектирование клиентской базы.
  • Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
  • Контактная информация.
  • Создание и использование видов контактной информации.
  • Аналитики.
  • Создание и использование нетиповых аналитик — «своих» полей.
  • Полнота заполнения клиентской базы.
  • Типы клиентов и контактных лиц.
  • Карточка клиента.
  • Карточка юридического лица.
  • Регистрация нового юридического лица в клиентской базе.
  • Регистрация и редактирования контактного лица клиента.
  • Регистрация и редактирования ключевого контактного лица.
  • Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы.
  • Основные отчеты по клиентской базе.
 Взаимодействия
  • Введение.
  • Взаимодействия: основные принципы.
  • Регистрация и планирования взаимодействий с использованием «Интереса клиента».
  • Возможности и использование календаря. АРМ «Мои продажи».
  • Настройка учетной записи встроенного почтового клиента.
  • Электронное письмо. Шаблоны электронных писем.
  • Отправка и получение электронных писем. Почтовый менеджер.
  • Настройка и синхронизация с внешним почтовым клиентом на примере MS Outlook.
  • Планирование цепочки взаимодействий в документе «Интерес клиента».
  • Основные отчеты по взаимодействиям.
 Управление временем
  • Введение.
  • Что такое управление временем.
  • Жесткие встречи и многодневные мероприятия.
  • Гибкие задачи и контекстное планирование.
  • Примеры возможных контекстов.
  • Планирование рабочего дня с использованием контекстов.
 Бизнес-процессы
  • Введение.
  • Основные принципы работы с бизнес-процессами на примере «Поручения».
  • Типовые бизнес-процессы и их предназначение.
  • Создание карты маршрута бизнес-процесса.
  • Настройка этапов карты маршрута.
  • Настройка параметров карты маршрута.
  • Создание и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута.
  • Старт и использование бизнес-процесса для ведения продажи.
  • Старт и использование бизнес-процесса из документа «Интерес клиента».
  • Основные отчеты по бизнес-процессам.
 Продажи и маркетинг
  • Введение.
  • Справочник «Номенклатура».
  • Ценообразование и назначение цен.
  • Возможности прайс-листа.
  • Организация продаж.
  • Воронка продаж.
  • Основные отчеты по продажам.
  • Регистрация источников привлечения клиента.
  • Организация и проведение маркетинговой кампании.
  • Организация массового обзвона и рассылки.
  • Оценка эффективности маркетинговой кампании.
  • Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа.
  • Сегментация клиентов.
  • Анкетирование.
  • Основные отчеты по маркетингу.
 Оперативное управление проектами и система оповещений
  • Введение.
  • Оперативное управление проектами.
  • Карточка проекта.
  • Создание и декомпозиция проектов.
  • Отчетность по проекту.
 Системные возможности
  • Введение.
  • Система оповещение.
  • Регламентные задания.
  • Триггеры.
  • Возможности использования триггеров на примере экспертных рассылок.
  • Возможности использования триггеров при работе с клиентом.
  • Передача дел другому ответственному.
Условия
Общая длительность курса — 4 недели
Продление доступа
Если за время курса вы не успели проконсультироваться у преподавателя, сдать все задания или получить сертификат, то на этот случай мы продлеваем доступ на две недели с момента оплаты. Стоимость продления — 3000₽.
Скидки для групп
При единовременной оплате участия нескольких сотрудников от одной компании (для обычных пользователей) предоставляется скидка: 10% — от 5 человек, 15% — от 10 человек.
    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:*
    Оставьте Ваш отзыв:

    Абонентское сопровождение продуктов 1C

    Узнайте, как мы можем помочь Вам в решении типовых бизнес-задач!

    Узнать сейчас