Полный курс по 1C:CRM
Цена: 9 900 a
Кому будет полезен курс:




Цель курса:


• Курс состоит из 8 блоков. Длительность изучения одного блока от 1 до 3 рабочих дней.
• Каждое занятие содержит теорию, видеоуроки, практикумы на закрепление материала• и итоговое задание по теме.
• Практикумы и итоговое занятие выполняются на учебной базе в режиме подключения через терминал. Доступ к базе предоставляется слушателям в первый день курса.
• Итоговое задание — бизнес-кейс с вопросами. Для его решения необходимо показать умение создавать, настраивать и редактировать инструменты в учебной базе 1С: CRM. • Выполнение итогового кейса является обязательным и засчитывается, как успешно пройденная тема дистанционного курса.
• Слушатели могут проходить обучение в собственном темпе, получать регулярную обратную связь от преподавателя по пройденным темам,. Также все участники имеют доступ к видео-консультациям, где преподаватель разбирает выполнение итоговых заданий, демонстрирует основные ошибки и пути решения сложных задач, рассматривает лучшие практики применения 1C: CRM. Запись консультации доступна в течение всего курса.
• Каждое занятие содержит теорию, видеоуроки, практикумы на закрепление материала• и итоговое задание по теме.
• Практикумы и итоговое занятие выполняются на учебной базе в режиме подключения через терминал. Доступ к базе предоставляется слушателям в первый день курса.
• Итоговое задание — бизнес-кейс с вопросами. Для его решения необходимо показать умение создавать, настраивать и редактировать инструменты в учебной базе 1С: CRM. • Выполнение итогового кейса является обязательным и засчитывается, как успешно пройденная тема дистанционного курса.
• Слушатели могут проходить обучение в собственном темпе, получать регулярную обратную связь от преподавателя по пройденным темам,. Также все участники имеют доступ к видео-консультациям, где преподаватель разбирает выполнение итоговых заданий, демонстрирует основные ошибки и пути решения сложных задач, рассматривает лучшие практики применения 1C: CRM. Запись консультации доступна в течение всего курса.
Преимущества дистанционного обучения
Качество
Уровень взаимодействия с преподавателем сравним с очным курсом: многочисленные видеоролики, входящие в состав учебных материалов, показывают все действия преподавателя в программе одновременно с его пояснениями, чат по каждому уроку представляет «живой» диалог с преподавателем.
Удобное время
Возможность «поставить преподавателя на паузу», пока Вы не выполните практическое задание в своей учебной базе, или не законспектируете понравившуюся идею.
Экономия ресурсов
Экономия времени, сил и денег на дорогу до учебного центра и обратно.
Доступность
Необходимое количество повторений сложного фрагмента, запустив часть ролика еще и еще раз, пока не станет понятно.
Гибкость
Круглосуточный доступ к занятиям и записям консультаций позволяет использовать гибкий график начала и окончания своих ежедневных занятий.
Всегда под рукой
В любой момент времени, при работе с материалами нового занятия можно вернуться к материалам уже пройденных, предыдущих занятий, что позволит осознать увиденные, но не сразу понятые нюансы.
Зарегистрироваться
Каждый слушатель получает
Активное обучение и консультации с преподавателем в течение четырех календарных недель.
Индивидуальную терминальную базу для выполнения практикумов и итоговых заданий.
Возможность самостоятельной работы с материалами курса в течение 6 месяцев.
Индивидуальную терминальную базу для выполнения практикумов и итоговых заданий.
Возможность самостоятельной работы с материалами курса в течение 6 месяцев.
Технические детали
Для работы с курсом нужно уметь работать с операционной системой Microsoft Windows и в системе «1С:Предприятие 8» , а также доступ в интернет.
Рекомендуемый браузер для просмотра видеоуроков Google Chrome, допускается Mozilla Firefox.
Рекомендуемый браузер для просмотра видеоуроков Google Chrome, допускается Mozilla Firefox.
Как проходит обучение:
1 Личный кабинет
- Рабочий кабинет с материалами курса: теория, видеоуроки, практикумы, итоговые задания;
- чат по каждому уроку для общения между участниками учебной группы и преподавателем;
- видео-консультации по решению кейсов итоговых заданий.
2 Уроки
- Вы последовательно изучаете видеоуроки и теорию каждого занятия и закрепляете свои знания выполнением практикумов и итоговых занятий по каждой теме.
3 Ответы на вопросы
- У каждого есть возможность задать преподавателю свои вопросы по каждой теме как в режиме общего чата, так и в личном окне сообщений.
Содержание курса:

- Введение.
- Интерфейс и принятая терминология.
- Возможности первоначальной настройки.
- Права доступа. Основные принципы.
- Роли прав и их предназначение.
- Настройка прав по принципу «только к своим».
- Список пользователей. Регистрация нового пользователя в программе.

- Введение.
- Проектирование клиентской базы.
- Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
- Контактная информация.
- Создание и использование видов контактной информации.
- Аналитики.
- Создание и использование нетиповых аналитик — «своих» полей.
- Полнота заполнения клиентской базы.
- Типы клиентов и контактных лиц.
- Карточка клиента.
- Карточка юридического лица.
- Регистрация нового юридического лица в клиентской базе.
- Регистрация и редактирования контактного лица клиента.
- Регистрация и редактирования ключевого контактного лица.
- Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы.
- Основные отчеты по клиентской базе.

- Введение.
- Взаимодействия: основные принципы.
- Регистрация и планирования взаимодействий с использованием «Интереса клиента».
- Возможности и использование календаря. АРМ «Мои продажи».
- Настройка учетной записи встроенного почтового клиента.
- Электронное письмо. Шаблоны электронных писем.
- Отправка и получение электронных писем. Почтовый менеджер.
- Настройка и синхронизация с внешним почтовым клиентом на примере MS Outlook.
- Планирование цепочки взаимодействий в документе «Интерес клиента».
- Основные отчеты по взаимодействиям.

- Введение.
- Что такое управление временем.
- Жесткие встречи и многодневные мероприятия.
- Гибкие задачи и контекстное планирование.
- Примеры возможных контекстов.
- Планирование рабочего дня с использованием контекстов.

- Введение.
- Основные принципы работы с бизнес-процессами на примере «Поручения».
- Типовые бизнес-процессы и их предназначение.
- Создание карты маршрута бизнес-процесса.
- Настройка этапов карты маршрута.
- Настройка параметров карты маршрута.
- Создание и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута.
- Старт и использование бизнес-процесса для ведения продажи.
- Старт и использование бизнес-процесса из документа «Интерес клиента».
- Основные отчеты по бизнес-процессам.

- Введение.
- Справочник «Номенклатура».
- Ценообразование и назначение цен.
- Возможности прайс-листа.
- Организация продаж.
- Воронка продаж.
- Основные отчеты по продажам.
- Регистрация источников привлечения клиента.
- Организация и проведение маркетинговой кампании.
- Организация массового обзвона и рассылки.
- Оценка эффективности маркетинговой кампании.
- Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа.
- Сегментация клиентов.
- Анкетирование.
- Основные отчеты по маркетингу.

- Введение.
- Оперативное управление проектами.
- Карточка проекта.
- Создание и декомпозиция проектов.
- Отчетность по проекту.

- Введение.
- Система оповещение.
- Регламентные задания.
- Триггеры.
- Возможности использования триггеров на примере экспертных рассылок.
- Возможности использования триггеров при работе с клиентом.
- Передача дел другому ответственному.
Условия
Общая длительность курса — 4 недели
Продление доступа
Если за время курса вы не успели проконсультироваться у преподавателя, сдать все задания или получить сертификат, то на этот случай мы продлеваем доступ на две недели с момента оплаты. Стоимость продления — 3000₽.
Скидки для групп
При единовременной оплате участия нескольких сотрудников от одной компании (для обычных пользователей) предоставляется скидка: 10% — от 5 человек, 15% — от 10 человек.