1С-Коннект
1С-Коннект - это удобный сервис для поддержки пользователей
Мгновенная связь со специалистами нашей компании по всем вопросам установки и обновленияпрограмм 1С и подключения сервисов 1С:ИТС. |
|
Сервисные службы могут организовать техподдержку с удаленным доступом, базами знаний, мониторингом и отчетами. |
|
Безопасный корпоративный мессенджер с видеозвонками и управляемым доступом ускорит взаимодействие сотрудников. |
Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС
-
Поддержка программ 1С и сервисов 1С:ИТС через встроенные чаты и удаленный доступ.
-
Уведомления и техподдержка 1С-ЭДО.
-
Уведомления ИФНС и техподдержка 1С-Отчетности.
-
Должная осмотрительность по контрагентам.
Автоматизация служб поддержки
- Сервис деск для работы с обращениями и заявками (тикетами) на базе практик ITIL/ITSM. Автоматическая диспетчеризация (RPA), история и отчеты о работе.
- Удаленный доступ к рабочему столу пользователя.
- Онлайн-монитор и контроль нормативов (SLA).
- Управление базами знаний и работа с обращениями на естественном языке с помощью ИИ.
- Цифровые меню и API для интеграций.
- Подключение внешних каналов для работы с пользователями из единого инструментария.
- Бесшовное подключение поставщиков услуг для поддержки в несколько уровней и аутсорсинга.
Стоимость сервиса
Базовый тариф | Стоимость |
Мы предоставим и настроим для вашей компании:
|
БЕСПЛАТНО В составе тарифа 1С:ИТС |
Расширенный тариф | |
Сотрудники компании дополнительно смогут:
|
От 560 руб./мес. |
Тарифы Стандарт, Бизнес, Премиум и проекты On-premise | |
Полный набор инструментов для автоматизации служб поддержки:
|
От 1 660 руб./мес. |
Дополнительные опции к тарифам | |
|
От 1 190 руб./мес. |